четверг, 14 мая 2009 г.

[ 4 ] уровень Подготовка координатора очага

- Концепция развития

- Разработка плана действий


-- Концепция развития

Цель основная стратегическая создание в России Русского Национального Государства

тактические ходы достижения этой цели

Формирования Русской диаспоры в Волгоградской области

Цель создания государства в государстве.

 

Русское Государство сейчас = Русская диаспора

 

Определение Государства стандартное

Государство — особая организация общества, объединённого общими социальными, культурными интересами, занимающая определённую территорию, имеющая собственную систему управления и обладающая внутренним и внешним суверенитетом.

 

Определение Государства с нашей позиции

Государство — особая организация русского общества, объединённого общей идеологией     Русский национализм, социальными, культурными интересами, имеющая границы в пределах русской нации, имеющая собственную систему управления и обладающая внутренним и внешним суверенитетом.

 

Русская диаспора — это комплекс русских структур общественные организации, финансовые, неформальные группы, союзники в аппарате гос власти (исполнительная, законодательная), внедрение своих людей в гос.

 

Общественная организация — неправительственное добровольное объединение граждан на основе совместных интересов и целей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Общественные_организации

Бизнес — самостоятельная, осуществляемая  деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

 

-- Разработка плана действий

 

Распоряжение куратора ЮФО (от 1 января 2009г.)

Координаторам очагов и заместителям в ДПНИ Волгоград перейти на почту www.gmail.com, до 15 января. Прислать новые эл. адреса gmail.com.

 

Довести до участников очагов 1 уровень www.uchebka.blogspot.com

 

4 уровень

Теория:

Теория резонанса в агитации — ведя в обществе агитацию информация дошедшая до людей продолжает свое движение самостоятельно путем передачи этой информации между людьми.

Таким образом формируется информационное поле вокруг организации.

1 Польза от такого информационного поля при ведении точечной агитации (Точечная агитация - это личное общение с людьми, агитаторами) агитаторами не затрачивается время на доведение информации об организации, что за организация какие цели чем занимается, а сразу переходит к общению целью которого является присоединение данного человека к организации (вступление).

2 Польза если на первом этапе информация не дошла до человека который готов вступить в организацию, то на втором этапе путем личного общения эта информация может дойти до человека который готов вступить в организацию.

Теория темной зоны — каждый из нас обладает информацией об энном количестве людей придерживающихся националистических взглядов. Это знакомые, друзья, родственники, участники очага в котором человек состоит (видимая зона). Также существуют люди которые придерживаются  националистических взглядов о которых мы лично не знаем (темная зона). Цель ведения агитации поиск таких людей, людей о которых мы не знаем.

 

Теория вероятности

Теория вероятностей — раздел математики, изучающий закономерности случайных явлений: случайные события, случайные величины, их свойства и операции над ними.

Возникновение теории вероятностей как науки относят к средним векам и первым попыткам математического анализа азартных игр (орлянка, кости, рулетка).

- В нашем случаи как применяется эта теория. Ведя массовую или точечную агитацию  по теории  вероятности в организацию будут вступать люди. На практике это выглядит так: Массовая агитация из 100 человек прочитавших листовку вступает 1 человек. Точечная агитация, ведя личную агитацию из 10 человек с которыми была проведена работа вступает 1 человек. Процент в обоих случаях может быть любой, все зависит от разных обстоятельств.

Теория соц групп

Социальная группа — объединение людей, основанное на их общем участии в некоторой деятельности, связанное системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами.

Признаки социальной группы:

1) наличие внутренней организации;

2) общая (групповая) цель деятельности;

3) групповые формы социального контроля;

4) образцы (модели) групповой деятельности;

5) интенсивные групповые взаимодействия

 

Простым примером таких групп являются друзья по двору. Или школьные друзья и т.п.

Такие соц группы являются потенциальными естественно сформировавшимися «Очагами». У таких групп есть свой не формальный лидер есть ведомые в группе.

Цель ДПНИ из таких групп вливая в них идеологию создавать очаги неформальный лидер становится координатором ведомые участниками очага.

 

Понятие «мыльный пузырь» - это вступивший в ДПНИ участник очага, не обладающий необходимым массивом информации об организации. Чем опасен такой человек для организации, опасность заключается в высокой вероятности выхода такого человека из организации. Причина не осведомленность, не понимание, не знание целей и способов достижения целей организации, не знание своего места в организации. Эту проблему мы с вами решаем путем проведения «Учебного процесса» в очагах www.uchebka.blogspot.com.

Очаговая система —  цели использования системы является, принцип самоорганизации в очагах, принцип самостроительства. Принцип самостроительства — очаги в своей работе должны самостоятельно создавать новые очаги.

 

- Создание в организации институтов

Институт ( социальный ) - приспособительное устройство общества, созданное для удовлетворения его важнейших потребностей и регулируемое сводом социальных норм.

Институт агитации

Институт безопасности

- Институт агитации

Обучение.

Черновая агитация — массовая агитация. В очагах каждый участник должен заниматься какой либо агитацией листовки, стикеры, трафареты, контакт.ру, SMS и т.д. То есть заниматься массовой черновой агитацией.

Профессиональная агитация — Точечная агитация, ведется путем личной переписки через аську, в контакте, на форумах личная встреча целью такой точечной агитации является присоединить человека к организации (вступление).

Конкретные действия по формированию института агитации

Черновая агитация: в очагах должны быть распределены между участниками очага способы черновой агитации эта работа должна проводится планомерно постоянно, контролироваться и координироваться координаторами. Один участник очага может совмещать способы агитации Распределить: листовки, стикеры в транспорте маршрутки электрички, трафареты, контакт.ру, смс предложить свои способы ведения массовой агитации.

 

Точечная агитация

Выбрать в очагах кто будет заниматься точечной агитацией

 

- Институт безопасности

Цель формирование «Отрядов Национальной Самообороны»

В очагах где есть желающие быть в  «Отрядах Национальной Самообороны» из них формируются отряды (это такой же вид деятельности в очагах как и ведение агитации) участник ОНС не выходят из состава своего очага.

Инструкция
Распределить роли в очагах:

Черновая агитация — массовая агитация:
1. Стикеры листовки
2. Трафареты
3. vkontakte.ru
4. SMS
5. icq агитация, qip, jabber, 

6. livejournal.com

7. www.odnoklassniki.ru


Специализации:

6. участник Отряда Национальной Самообороны

7. Юрист (в «Юридический отдел» ДПНИ Волгоград)
8. Журналист (в «Информационный отдел» ДПНИ Волгоград)

9. Секретарь округа

10. Казначей округа 



Институт сторонников ДПНИ Волгоград

Люди которые при агитации не имеют возможности активно участвовать в работе ДПНИ Волгоград или отказываются вступать в ДПНИ Волгоград
Варианты действий с ними:

1) Присоединения таких людей в качестве сторонников к очагу

2)Объединять таких сторонников в спец очаги и ставить там над ними старосту для удобного управления этими людьми. Обязанности старосты в случаи необходимости активизации этих людей на какие то действия его задача организовать работу участие в акциях, сбор средств, и т.п.


При возможности вести точечную агитацию


Тема: Психология вступления в организацию.
Психология заключается в том, что моменты вступления в организацию являются четко определенными. Такими моментами в жизни человека являются:
1. Достижение 16 летнего возраста
2. Окончание школы
3. Призыв в Армию
4. Окончание института
5. демобилизация
6. После рождения детей в семье человека
7. не достижение поставленных в жизни задач.

Это связано с тем, что человек в эти моменты находится в состояние поиска нового пути, предыдущие цели достигнуты, человеку необходимы новые направляющие в его собственной жизни. Так же это связано с тем, что человек находится в подвешенном состоянии из-за того, что после этих этапов он психологически не знает, что будет дальше для этого ему необходимо опереться, на что-либо в первую очередь в психологическом плане.

Тема: Состав потенциальных участников ДПНИ меняется в течение 6 месяцев.
Это что в данную секунду, например в границах Кировского района вступить в ДПНИ, могут, в случае если до них была доведена агитация, например 100 человек. В течение 6 месяцев состав потенциальных участников ДПНИ полностью обновляется. Это связано с тем, что в течение 6 месяцев происходит движение моментов (перечислить моменты), о которых мы говорили выше.

Тема: Постоянная обработка людей накачка их информацией
Это делается для достижения Двух целей.
1. накачивание человека информацией цель такой накачки сделать человека стойким сторонником ДПНИ и в итоге подвигнуть человека на вступление в ДПНИ.

2. Накачка информацией новичка цель накачки увеличить эффективность деятельности нового участника очага как минимум это увеличить время стабильного участия человека в очаге как максимум это активизировать новичка на самостоятельные действия в организации агитация и создание новых очагов, что позволит организации увеличить свой потенциал путем само организованных единиц. В данный момент для участников очага время участия в ДПНИ составляет от 6 месяцев до 1 года этот срок необходимо увеличивать.

Тема: Статусы человека по отношению к организации

1) человек не знает об организации
2) человек знает об организации и является пассивным сторонником
3) человек является активным сторонником
4) человек становиться участником очага, группы пассивный участник
5) человек становиться активным участником (например, координатор очага)

Люди по отношению к организации имеют свойство с течением времени менять свой статус 

6) 4) человек становиться участником очага группы пассивный участник
7) 3) человек является активным сторонником
8) 2) человек знает об организации и является пассивным сторонником